Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Курьезная ситуация

  1. #11
    Senior Member Аватар для Andrej
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Классик Посмотреть сообщение
    А причём здесь стол?
    При том, что шар застрял из-за дефекта оборудования. Это вчера было на турнире, возник вопрос засчитывать или нет.
    Руптур, теперь делает борта на которых шар не остановится, он упадёт на пол или вернётся на стол. Снимается вопрос что делать в случае когда шар остановился на борту.

  2. #12
    Senior Member Аватар для Andrej
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    583
    [ATTACH=CONFIG]2715[/ATTACH
    Классик, вот тебе пример.
    Шар висит в губах, половина над столом. Как его считать?
    При вмешательстве, шар может скатиться в лузу а может и на столе остаться.
    Изображения Изображения

  3. #13
    Senior Member Аватар для Alex777
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Луга, лен.обл.
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
    При том, что шар застрял из-за дефекта оборудования. Это вчера было на турнире, возник вопрос засчитывать или нет.
    Руптур, теперь делает борта на которых шар не остановится, он упадёт на пол или вернётся на стол. Снимается вопрос что делать в случае когда шар остановился на борту.
    А разве он был, этот вопрос?
    24. Выскочивший шар

    24.1. Шар считается выскочившим за борт, если после завершения удара он остановился вне игровой поверхности стола (на борту, на полу и т.п.).

  4. #14
    Цитата Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
    [ATTACH=CONFIG]2715[/ATTACH
    Классик, вот тебе пример.
    Шар висит в губах, половина над столом. Как его считать?
    При вмешательстве, шар может скатиться в лузу а может и на столе остаться.
    Странная луза или точнее НЕПРАВИЛЬНАЯ луза.
    Что касается моего случая, то это не дефект оборудования. Просто оба шара оказались в месте, где вместе, т.е. одновременно в дырку (падение в сетку (в скат)) им не упасть...

  5. #15
    Senior Member Аватар для Andrej
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Alex777 Посмотреть сообщение
    А разве он был, этот вопрос?
    Вчера на турнире, шар остановился на борту, и начинают спорить.
    А ещё есть правило, шар стоящий на линии- в пользу играющего. Тоже спорят, типа такая формулировка есть.
    За любой кикс- штраф. Тоже написанно в правилах. Наслушался разных вариантов.

  6. #16
    Нет четких правил, вот и заходятся в спорах.

  7. #17
    У меня совсем недавно случай был. Играл на незнакомом столе, и сыграл прямого чужого в угол пушечным ударом. Кожаная накладка внутри лузы оказалась несколько жестковата. Шар вошел в лузу, и накладка отстрелила его обратно, как из катапульты. Ясно, что по правилам шар не засчитывается. Но обидно, однако...

Похожие темы

  1. Ситуация: туш после удара
    от Шериф в разделе Судейство
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •